Какой телефон мне нужен рассказ. Сочинения по русскому языку и литературе. Сочинение на английском «Mobile phones in my life»

Лично я ставлю общение с людьми на первый план, а саму деятельность на второй. Мне совершенно всё равно, чем я занимаюсь в данный промежуток времени. Приоритетная цель – это комфортная психологическая среда, которая достигается нужными людьми, нужным уровнем отношениями, которые в свою очередь достигаются нужными словами в разговоре. Это моя философия общения.

Абсолютно все результаты тестов, которые я выполнял на парах, отражают моё истинное поведение в общении. Например, в первом тесте я получил следующий результат: “У тебя есть проблемы в общении с людьми, кто-то считает тебя замкнутым и неразговорчивым. Ты предпочитаешь всё делать один. Тебе тяжело выступать перед аудиторией”. Я бы не сказал, что я предпочитаю всё делать один. Хотя, последнее время, я понял, что учитель – это профессия для одиночки. Тебе не нужна группа помощников, чтобы вести уроки, тебе не нужен напарник, чтобы составлять планы дальнейших занятий, выступлений. В колледже нас готовят к будущей профессии именно с помощью такой коллективно-групповой формы обучения (на практике – работа 3-5 человек, на другой практике – 2-3) . Никто не вспомнит про группу учителей, которые сделали превосходный урок. Люди запомнят одного, который придумал новую методику, ввёл новое понятие, новую теорию, и будут нести его идеи в массовое сознание. Только такие люди способны переворачивать сознание людей, и я всю жизнь буду стремиться к такому туманному идеалу человека. И пусть общество будет называть таких людей безумцами. Я буду называть их – гениями. Ведь только безумец верит, что ему под силу изменить мир.…И потому меняет его.

Я не стал расплываться на несколько тестов, потому что было сказано, что одной страницы эссе достаточно, но, как видно, рассуждать и растягивать свои мысли можно по одному тесту на много-много страниц, учитывая тот факт, что я кратко разобрал лишь часть своего результата теста. Вот, например, фраза: “Тебе тяжело выступать перед аудиторией”. Неоднозначная фраза, которая, на первый взгляд, говорит о том, что я испытываю определённые проблемы в общении с людьми. От части, может быть, это и правда, но есть и некоторые нюансы. Я решил совсем немного покопаться в себе, и узнал, что я действительно испытываю дискомфорт во время выступления перед аудиторией. Я наблюдал за собой в течение всего полугодия, а особенно сильно обращал внимание на курс “Риторики”, который ведёт у нас Марина Ивановна. Я тщательно анализировал каждое своё выступление, даже, если к нему толком не готовился. Получаются следующие результаты:

  • Довольно агрессивно отношусь к любой (конструктивной или неконструктивной) критике ВО ВРЕМЯ выступления.
  • Особенно раздражают мелкие замечания, убивающие весь темп выступления.
  • Возраст и пол перебивающего меня совершенно не интересует.

После того как я сделал для себя некоторые выводы, я задумался: почему они именно такие? Почему я проявляю агрессию к критике? Всё оказалось гораздо сложнее, чем я мог себе представить. Я долго думал, и оказалось, что эта агрессия родилась ещё в детстве, когда я только-только переступил порог средней школы. В пятом классе обычной средней общеобразовательной школы, с обычным учителем русского языка и литературы, мы проходили тему “Фонетика”. Это была единственная тема, которую я очень плохо понимал. Меня очень сильно раздражал сам факт анализа каждой буковки, который ни на что толком не влияет. Просто мы делали это, потому что это должно было расширять наши знания. У меня была мотивация учиться и узнавать что-то новое, но мне чертовски не хватало времени и помощи взрослых. Мои родители очень плохо помогали мне с уроками, потому что сами плохо усваивали школьную программу, а уж объяснить её ребёнку это не представлялось возможным. Тогда, единственным вариантом выхода из этой ситуации было обучение этим знаниям в школе.

Это была обычная школьная неделя. Мы сидели на самом обычном уроке русского языка и делали фонетический разбор слова. Учительница специально вызывала меня к доске, чтобы я попробовал разобраться с этой темой. Тогда я не понимал, почему она постоянно ко мне придирается и вызывает меня к доске, но теперь, когда я сам учусь в педагогическом колледже, я понимаю её намерения. Она делала это целенаправленно, чтобы я лучше закрепил материал. Как и любой ученик, я начинал делать разбор, но всегда испытывал сложности с разбором каждого звука, потому что просто где-то когда-то что-то мне не объяснили, ну или я что-то не понял. Было очень неприятно слышать насмешки одноклассников. Кто-то равнодушно смотрел, как я отвечаю, кто-то подсмеивался, а кто-то боялся, что его тоже могут вызвать к доске. Всё это очень сильно давило на меня. Была очень страшная психологическая атмосфера. Все боялись выйти к доске. Теперь я понимаю, в чём была причина всего этого. Когда я начинал делать анализ звука, то всегда сталкивался с проблемой определения глухости-звонкости и твёрдости-мягкости. Мне нужно было время, чтобы подумать, проговорить звук про себя и вслух. Мне нужно было совсем немного больше времени, чтобы проанализировать ситуацию, но только время мешало мне это сделать. Тогда, когда я начинал “тупить” у доски, учительница с начала кричала, высмеивала, а когда понимала, что это может затянуться на долго, то просто сажала меня на место и ставила двойку. Так продолжалось около трёх или четырёх раз в течение недели. Я просил не так уж много. Мне нужно было лишь немного времени. Причём самым переломный момент, а точнее моменты, были тогда, когда я уже почти готов был сказать ответ, как тут учительница подсказывала мне или говорили ответ за меня. Это продолжалось постоянно, и настолько въелось мне в голову, что на подобные подсказки и советы у меня автоматически вырабатывается крайне агрессивная реакция. С тех пор многое изменилось, но пробелы в морфологическом разборе, а также трудности при ответе у доски сохранились у меня на всю жизнь. Конечно, нельзя смотреть на эту ситуацию только с моей стороны, потому что это эгоистично. У учительницы ограниченное количество времени, и она не может заниматься с одним учеником, когда большая часть класса усвоила этот материал. Как будущий учитель – я её понимаю, как никто другой, поэтому и не держу зла на неё. Мы оба оказались просто заложниками этой паршивой системы образования.

Со временем, я поборол все эти проблемы внутри себя. Я достаточно хорошо подтянулся в плане публичных выступлений, и в этом нет никакой заслуги моего курса “Риторики” в колледже. Все свои проблемы я закрыл в той же школе, когда мы защищали проекты в десятом и одиннадцатом классе перед советом директоров, а также перед коллегией учителей множество раз. Я бы даже сказал, что этот курс не научил меня практически ничему. Говорить красноречивей я не стал, а мой словарный запас едва ли повысился на пару тройку слов. Я просто лишний раз убедился в том, что самообразование и самостоятельная (одиночная) подготовка к трудовой деятельности, например, к публичным выступлениям, обязательно принесёт тебе плоды, при условии, конечно, если ты стараешься и вкладываешь душу.

Я не понимаю, кто учит таким приёмам ведения уроков. Простая ситуация на паре по “Риторике”. Человек вышел с речью. Человек тщательно готовил её дома, прорабатывая интонацию, работая над структурой. Одним словом – человек старался. Он выходит к доске и начинает рассказывать. Тут, ни с того, ни с сего, его перебивает учитель и начинает корректировать его речь по ходу выступления. Падает темп речи, каждый раз меняется настроение выступающего после очередного перебивания, и не в лучшую сторону. Педагог руководствуется железным аргументом: “Я лучше буду корректировать вашу речь сейчас, чтобы потом где-нибудь на экзамене у вас не было проблем”. Всё вполне логично и очевидно. Но нужна ли нам такая корректировка? Когда я учился в школе, то нас критиковали только тогда, когда мы заканчивали своё выступление. Нам давали возможность донести свою, пускай и корявую, но логически законченную мысль до конца. Каждому давали возможность ошибиться и не жалели на это ни времени, ни сил. Только так я научился более или менее красиво и связанно выражать свои мысли. Я не люблю хвастаться и ставить себя выше других, но, когда несколько раз выступил со своими речами на паре, то я почувствовал непреодолимое преимущество над подавляющим большинством своих одногруппников. Всё было очень просто. Я уже имею опыт публичных выступлений, а они нет. К концу первого полугодия ничего не изменилось. Я до сих пор чувствую этот разрыв, когда я могу выйти к доске и начать говорить абсолютно на любую тему так, что слушать будет интересно, даже при условии, что я буду нести полную чушь, а другой человек выйдет и два слова связать не сможет, даже, если этот материал ему очень близок по душе. Да, это звучит крайне “павлинисто”, и здесь моё эго возвышается до небес, но я совсем этого не хочу. Я просто описываю то, что происходит в реальности. Конечно, есть и те, кто так же, как и я выходят отвечать и очень даже замечательно показывают свои ораторские навыки, но их можно сосчитать по пальцам одной руки.

На данный момент я готовлюсь ко второму полугодию. Скоро мы пойдём на самую главную и важную практику в моей жизни. Наконец-то мы будем давать уроки в начальной школе. Я максимально оттачиваю свой стиль общения с детьми, ровесниками и взрослыми. Я работаю над собой. В частности, хорошей подготовкой к проведению уроков является это эссе. Я бесконечно счастлив не только выступать перед людьми, но и анализировать свои выступления. Я счастлив, анализировать результаты этого теста, потому что я развиваюсь, двигаясь вперёд. С каждым годом я всё чаще и дольше окунаюсь в детскую психологию общения, всё больше общаясь с учениками начальной школы. Я начинаю вникать в тонкости общения с младшим поколением. С гордостью могу сказать, что я не ошибся профессией. Я буду продолжать идти вперёд, изучая психологию общения, риторику и другие психолого-педагогические дисциплины и междисциплинарные курсы в надежде стать настоящим профессионалом в своей области!

Эссе на тему “Какой я в общении?” обновлено: Июнь 7, 2018 автором: Научные Статьи.Ру

Зайцева Татьяна. Комсомольский-на-Амуре Государственный Технический Университет, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Прочее.

Communication in our life

Every day we communicate with scores of people; we talk about politics, work, life, money and so on. After all, do we know what communication is? An encyclopedia says that “communication is a process whereby information is enclosed, channeled and imparted by a sender to a receiver via some medium. The receiver than decodes the message and gives the sender a feedback”. So, this is a scientific explanation of the notion “communication”. But what dies communication mean for common person of any age, sex, rank and social position?

Communication is one of the most important necessities of every human being. Even millions years ago when primitive men could not speak, they communicate with the help of gestures, sounds and pictures. If we try to imagine our life without communication with each other, the picture will be dull and unemotional, like the science fiction where people are replaced by robots.

Besides exchanging the information, we exchange our feelings, emotions, gestures and so on. Communication can reveal different feelings. According to the theme of the communication, communicator, conditions, communication can leave us happy, satisfied, indifferent, irritated or enraged. Sometimes good communication can replace medicine in the case of depression. Our relatives and close people can understand anything without words just looking at our eyes, and that is communication too.

Now people can communicate even if their dialog is not face to face. Modern gadgets give us such opportunity. For instance, sending a short messageby the mobile phone, you can put different marks or smiles conveying your emotions; using the program Skype for chattering you can see your partners face and all gestures he uses.

On the other hand, there is a great detail that cannot substitute communication face to face. When you communicate with a person who can even keep silence, you can understand this person by his or her gestures, eyes and body language. During our communication we often unconsciously touch each other, and that also gives us a piece of information.

To draw a conclusion, I suppose that all modern and fashionable gadgets for communication are really useful things when you have no opportunity to meet a person. Nevertheless, if you have one, enjoy every moment of this process because it is a real treasure and “Good communication is as stimulating as black coffee and just as hard to sleep after”.

Каждый день мы общаемся с десятками людей; мы разговариваем о политике, работе, жизни, деньгах и так далее. Но все же, знаем ли мы что такое коммуникация? Энциклопедия говорит, что «коммуникация - это процесс, в котором заключенная информация передается через определенные каналы связи получателю. Получатель декодирует эту информацию и передает ответ отправителю». Это научное объяснение понятия коммуникация. Что же это понятие означает для обычного человека, независимо от его возраста, пола, рода деятельности и социального положения?

Общение является одной из самых важных потребностей человека. Даже миллионы лет назад, когда первобытные люди еще не умели говорить, они общались посредством жестов, звуков и рисунков. Если мы попробуем представить нашу жизнь без общения друг с другом, картина получится достаточно скучной и безэмоциональной, напоминая фантастический фильм, в котором роботы заменили человека.

Кроме того, что в процессе коммуникации мы обмениваемся информацией, мы также обмениваемся чувствами, эмоциями и жестами. Общение может проявить в нас разные чувства. Оно может оставить нас счастливыми, удовлетворенными, безразличными, раздраженными и даже разгневанными. Иногда хорошее общение может заменить лекарство в случае депрессии. Наши родственники и близкие люди могут понять нас без слов, лишь заглянув в наши глаза, и это то же будет являться коммуникацией.

Сейчас люди могут общаться даже не видя собеседника. Современные технологии дают нам такую возможность. Например, посылая сообщение через мобильный телефон, мы можем добавить различные знаки и смайлики, передавая наши эмоции; используя программу «Скайп» для общения, мы можем видеть лицо собеседника и все его жесты.

С другой стороны, есть один существенный момент, из-за которого ничем нельзя заменить общение вживую. Когда вы общаетесь с человек, он даже может не говорить ни слова, но вы поймете его чувства при помощи его жестов, глаз, движений тела. В процессе общения мы не редко неосознанно дотрагиваемся до собеседника, при этом мы тоже получаем некую информацию.

Подводя итоги, мне бы хотелось сказать, что все современные и модные на сегодняшний день средства коммуникации безусловно полезны, если у вас нет возможности поговорить с собеседником с глазу на глаз. Однако если такая возможность все же существует, наслаждайтесь каждым моментом этого процесса, потому что общение - это сокровище, ведь «хорошее общение пробуждает как черный кофе, и после него также сложно уснуть».

Часто можно услышать фразу: «Я - человек!» и все мы понимаем, что она означает. Человек в общем понимании биологическое существо, у которого есть свои потребности и инстинкты. Помимо существующих физиологических потребностей в еде и отдыхе, существуют и духовные потребности. Как раз приведенная фраза касается именно эмоциональной и духовной составляющей человека.

Все мы живем в обществе, где выполняем определенные роли. Люди не могут жить без окружения и без общения с другими людьми. Только находясь в социуме, человек получает необходимое развитие и приобретает определенные навыки. Именно это отличает его от животных и дает право называть себя человеком. В обществе все мы считаемся индивидами, но с возрастом мы должны стать личностью. Чтобы ею стать, необходимо развиваться не только физически, но и духовно.

Главной особенностью человека является возможность мыслить и рассуждать. Для развития этих умений нужно узнавать больше информации, изучать что-то новое и обязательно читать книги. Именно они заставляют нас думать и осмысливать некоторые темы, благодаря им мы узнаем много нового и интересного. Кроме развития, мы должны понимать и осмысленно относится к своему поведению и поступкам. Только человек прежде чем что-то сделать обдумает все и только потом совершит задуманное.

Чтобы иметь полное право называть себя человеком надо стать личностью. Надо развиваться и воспитывать в себе только хорошие качества. Надо уметь любить, сопереживать, жалеть других людей. Мы обязаны оказывать друг другу помощь и не бросать в трудных ситуациях. Только так мы сможем утверждать, что мы люди. Быть человеком это очень ответственно. Не стоит забывать, что человек - это здравомыслящее, разумное и чувствующее существо. Человек должен делать жизнь окружающих и свою более светлой и доброй.

Сочинение на тему «Личность», «Я личность»

Кто такая личность? Не каждого человека можно так назвать. Надо обладать определенным набором черт характера и душевных качеств, чтобы иметь право им называться. Часто можно услышать словосочетание «выдающаяся личность» на счет известного человека. Но не только известностью измеряется это понятие.

На мой взгляд, личность - это искренний, целостный человек, который живет согласно своему призванию. Он сумел выявить свои наклонности, раскрыть свои таланты, преодолеть свои недостатки и благодаря этому добиться успеха в жизни и быть счастливым. При этом он с уважением относится к другим, не позволяет себе презрительного и поверхностного отношения к ним. Иногда говорят «сильная личность», но сила - не значит жесткость. По моему мнению, человеку нужна сила особенно для того, чтобы быть добрым, сочувствующим, даже уметь поступиться своими интересами ради другого человека.

Что касается известных людей, то для меня ярким примером личности является Григорий Сковорода. Этот мудрый человек не только понял важные истины о жизни, но и сам жил согласно своим взглядам. Он был тем, кем хотел быть, не унижая других, и так учил делать нас, потому что только так можно быть счастливым.

Я считаю, что среди нас - миллионы людей, достойных звания личности. Пусть мы о них ничего не знаем. Это люди, которые живут простой жизнью, занимаются любимым, пусть не престижным делом, которые любят и уважают близких, никому не наносят обиды.

Что касается меня, я надеюсь, что нахожусь на правильном пути в развитии моей личности. Я стараюсь больше внимания уделять тому, что у меня получается, развивать свои способности. Не всегда получается, но я стремлюсь быть терпимее к людям, которые рядом со мной. Мне кажется, золотое правило «поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой» работает во всех сферах жизни и помогает не сбиться с правильного пути.

Следовательно, для того, чтобы сформировать свою личность, нужно постоянно развиваться и самосовершенствоваться, искать то, что приносит радость, быть искренним и уважать других.

Читайте подібні твори

Інформація на сайті охороняється Законом України про авторські права. Копіювання матеріалів заборонено

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Сочинение на тему «Мобильный телефон» 4.14 /5 (82.86%) 7 votes

В современном веке развития информационных технологий некоторые аспекты улучшения жизни людей, в частности, мобильные телефоны, стали настолько популярными и начали появляться у такого большого количества людей, это сразу вызывает некоторые вопросы. В конце концов, еще каких-то десять-пятнадцать лет назад мобильные телефоны вовсе не были так распространены, но, тем не менее, люди жили не хуже, а может даже и лучше, чем сегодня. Через все это можно задаться вопросом о том, является ли мобильный телефон роскошью или необходимостью.

Сначала нужно назвать все те преимущества, которые дает мобильный телефон. Их не так много, но они весьма существенны. Во-первых, благодаря мобильному телефону с человеком можно связаться в любое время. Люди — сами по себе существа мобильные, мы очень часто куда-то идем, передвигаемся, находимся вне дома. Во время этого процесса кому-то может понадобиться с нами связаться, ведь жизнь часто непредсказуемое и преподносит неприятные сюрпризы. Если бы мобильного телефона не было, такая связь была бы невозможной. Но благодаря ему с любым человеком можно поговорить в любое время. Связанной с мобильным телефоном преимуществом является также и услуга текстовых сообщений. Далеко не всегда у человека есть возможность и желание объясняться голосом, гораздо проще и удобнее написать СМС. Кроме того, современные мобильные телефоны стали многофункциональными, с их помощью можно играть, выходить в Интернет и даже читать книги. Все эти новшества в жизнь человека связаны с его использованием мобильного телефона, все они — благо.

Недостатки мобильного телефона тоже существуют, но они все же пока не столь существенны. Во-первых, нельзя сказать, что мобильный сигнал и его влияние на жизнь и здоровье человека сегодня уже хорошо изучен. Вполне можно предположить, что он негативно сказывается на здоровье человека. Во-вторых, постоянное использование мобильного телефона немного перегружает человека информацией. С мобильным телефоном, на который тебе постоянно звонят или пишут, гораздо сложнее почувствовать себя в одиночестве, а люди иногда этого очень хотят. В конце концов, иногда общение по мобильному телефону отвлекает от более важных дел.

Подводя итоги, можно точно опровергнуть, что мобильный телефон является роскошью — сегодня цены на эти устройства не столь высокие, вряд ли есть много людей, которые не используют мобильные телефоны, потому что не могут их себе позволить. Ответ на вопрос о том, является ли он необходимостью, все же неоднозначна, ведь раньше люди без него прекрасно обходились. Но в то же время все-таки думается, что с мобильными телефонами людям стало жить намного удобнее и проще. В крайнем случае, если он надоедает, его можно просто отключить.

С русским переводом на тему использования мобильных телефонов (Mobile phones in my life ) для школьников, студентов, начинающих изучать английский язык, и всех тех, кто интересуется английским или не может жить без мобильных телефонов. Роль мобильных телефонов в нашей жизни велика . Хорошо это или плохо? Что говорят психологи, об использовании мобильных телефонов детьми? В комментариях пишите свои мнения о роли телефонов в вашей жизни (буду рада, если вы будете делать это на английском языке).

Сочинение на английском «Mobile phones in my life»

We live in the time when we are surrounded by various devices. Many people can’t imagine their lives without using a mobile phone. I can say that I’m not an exception too J Maybe 10 years ago they were not so popular. My parents even say that they didn’t have phones and their life was very interesting. But I can’t understand them. Nowadays mobile phones play a vital role in our life, I think so.

Many children (even 1 st form) ask their parents to buy them mobile devices, saying that everybody in their classes has mobile phones.

As for me, I have … (марка телефона). It’s not iPhone 6, but I’m proud of my mobile device. I listen to music, watch videos, and communicate with my friends with the help of mobile. I’m sure it’s difficult to find a pupil who can live without chatting in vkontakte, facebook, viber or posting photos in instagram. I like to make photos (I photo everything I see: delicious food, beautiful nature, unusual thinks; I like to make selfie). I like to speak with my boyfriend (girlfriend) for hours (especially at night).

If I forget my phone at home, I feel nervous all day long. I understand that it is not normal, but I can’t do anything with this.

Перевод на русский «Мобильные телефоны в моей жизни»

Мы живём в то время, когда вокруг нас существует огромное множество мобильных устройств. Многие люди не могут представить жизнь без использования мобильного телефона. Могу сказать, что и я не исключение J Возможно, 10 лет назад они не были столь популярны. Мои родители говорят, что у них не было телефонов, и их жизнь была очень интересной. Но мне их не понять. Сегодня мобильные телефоны играют важную роль в нашей жизни, полагаю я.

Многие дети (даже первоклассники) просят родителей купить им мобильные устройства, говорят. Что у всех одноклассников они уже есть.

Что касается меня, у меня … (написать марку своего телефона вместо …). Это, конечно, не iPhone6, но своим телефоном я горжусь. Я слушаю музыку, смотрю видео, общаюсь с друзьями с помощью мобильного телефона. Я уверен(а), что сложно найти ученика, который может прожить без того, чтобы зайти в vkontakte, facebook, viber или разместить фото в instagram. Я люблю делать фотографии (я фотографирую всё, что вижу: вкусную еду, красивую природу, необычные вещи, я люблю делать селфи). Я люблю болтать с моим парнем (девушкой) по телефону часами (особенно ночью).

Если я забываю свой телефон дома, я весь день нервничаю. Я понимаю, что это ненормально, но ничего с этим поделать не могу.